Блок 1
Инстаграм для риэлтора. Как продавать недвижимость, не превращаясь в блогера?
Марианна
Белькова
бизнес-тренер, эксперт в SMM для риэлторов (Санкт-Петербург)
Даты занятий
17.11 | 10.00-12.00
19.11 | 10.00-12.00
Программа
  • Золотые правила оформления аккаунта. Белые, серые и черные методы продвижения в Инстаграм. Какие из них имеют смысл, а какие категорически нельзя применять?
  • Проведем разбор работающих механик в сфере недвижимости 
  • Разберем методы набора подписчиков: платные и бесплатные 
  • ТОП механик для развития личного бренда риэлтора в Instagram
Результат
  • Вы поймете, что важно сделать уже сейчас для продвижения услуг, объектов и личного бренда в Instagram;
  • Получите четкое понимание, какие механизмы использовать и в каком направлении двигаться;
  • Научитесь использовать методы платного и бесплатного продвижения, которые дают высокие результаты в сфере недвижимости;

Блок 2
Вконтакте для агентов: как использовать популярную соцсеть для создания клиентского потока?
Александр
Манзук
директор АН «Полезные люди» (Череповец)
Даты занятий
24.11 | 10.00-12.00
26.11 | 10.00-12.00
Программа
  • Изучение ЦА Вконтакте по региону
  • Выбор стратегии продвижения в зависимости от ЦА 
  • Постинг и виды контента Вконтакте 
  • Использование видеоконтента для привлечения клиентов
  • Вовлекающий и LIVE-контент
  • Системы и сервисы Вконтакте
  • Техника «Аватар клиента»
  • Формирование образа эксперта. Создание поста-истории в закрепленном сообщении
  • Копирайтинг. Автопостинг. Статистика и аналитика показателей
  • Платная реклама: виды, особенности использования и функционирования
Результат
  • Вы сможете овладеть всеми рекламными функциями Вконтакте
  • Научитесь использовать различные виды контента в зависимости от своих задач
  • Увидите ваши ошибки во время разбора домашних заданий

Блок 3
Facebook и Telegram для риэлтора
Александр
Кузин
основатель проекта «Бизнес-клуб риэлторов» (Москва)
Даты занятий
1.12 | 10.00-12.00
3.12 | 10.00-12.00
Программа
    FACEBOOK:
  • Способы нарастить аудиторию
  • Как выбрать стратегию написания постов
  • Как писать так, чтобы быть интересным
  • Как создавать холивары и знаковые посты для всей отрасли
  • Как с помощью Фб привлекать клиентов

  • TELEGRAM:
  • Почему именно Телеграм является приоритетной площадкой для продвижения
  • О чем писать , чтобы канал рос
  • Как набрать первую
  • 000 подписчиков
  • Технические инструменты для ведения блога
  • Нужны ли помощники для ведения канала
  • Сколько времени необходимо тратить на ведение блога
Результат
  • Научитесь основным приемам и техникам продвижения услуг и объектов в Facebook и Telegram
  • Получите необходимые знания по созданию постов в данных сетях
  • Узнаете про все технические инструменты продвижения
  • Сможете создавать и запускать эффективную рекламу

Блок 4
Практика работы риэлторов в мессенджерах. Viber и WhatsApp
Максим
Омельянчук
директор по развитию агентства недвижимости «Жилфонд» (Красноярск)
Даты занятий
8.12 | 10.00-12.00
10.12 | 10.00-12.00
Программа
    1. Как риэлтору эффективно вести переписку с клиентом?

  • Подготовим шаблоны на все случаи жизни
  • Протестируем несколько вариантов, и выберем наиболее эффективные
  • Проверим диалоги на практическом занятии

  • 2. Как с помощью мессенджеров нарастить базу клиентов?

  • Соберём в чатах до 300 человек, и организуем для потенциальных покупателей ZOOM-конференцию или День открытых дверей
  • Узнаем обо всех фишках и секретах поиска клиентов через Viber и WhatsApp

  • 3. Настройка рекламы в мессенджерах

  • Узнаем, как создавать рекламу, которая приведёт клиента к нам, заставив его первым написать сообщение
Результат
  • По результатам данного блока мы научимся запускать простую, но очень эффективную рекламу в мессенджерах, для создания которой не нужны сложные технические навыки и денежные затраты.

Блок 5
КАК РИЭЛТОРУ УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ С ПОМОЩЬЮ ФРИЛАНСЕРОВ И МЕССЕНДЖЕРОВ И НЕ ПОТЕРЯТЬ ДЕНЬГИ В SMM?
Маршал
Максим
руководитель компании «Максимус» (Бургас, Болгария)
Даты занятий
15.12 | 10.00-12.00
17.12 | 10.00-12.00
Программа
Итак, мы подробно разобрали работу в основных мессенджерах и социальных сетях, научились использовать все возможности платного и бесплатного продвижения своих услуг. Пришло время масштабировать бизнес – и привлечь к раскрутке своих ресурсов фрилансеров. Подробно разберем:

  • Основные ошибки начинающих в работе с фрилансерами через интернет
  • Где искать фрилансеров и как оценивать их компетенции?
  • Как выбрать подрядчика для решения ваших задач в рамках ограниченного бюджета?
  • Как за 2 минуты найти настройщика рекламы для соцсетей, яндекс.директ и т.д.
  • Лайфхаки из моей практики сотрудничества с фрилансерами (работаю с ними с 2010 года, на постоянной основе работаю с 30+ подрядчиками)
  • Алгоритмы и примеры взаимодействия с фрилансерами
  • Образцы технических заданий для фрилансеров почти всех необходимых вам работ
  • 10 риэлторских ошибок переписки с клиентами в мессенджере
  • Для каких целей подходят переговоры в мессенджерах, а какие все-таки лучше вести традиционным способом
  • Что ни в коем случае нельзя делать риелтору в переписке с клиентом
  • Как не стать жертвой собственной неосмотрительности, обсуждая бизнес в мессенджере, и сделать переписку полезной в случае судебных разбирательств
  • Фразы для начала переписки и окончания переписки
  • Фразы убеждения
  • Фразы накопления согласия
  • Фразы закрытия возражений
  • Фразы закрытия на покупку
  • Фразы и формы вежливых отказов
  • Фразы перехвата управления переговорами
  • Фразы возврата клиента для возобновления переписки
  • Фразы и техники ведения торгов в мессенджере
  • Механизмы, фразы достижения договоренностей, фиксация и контроль выполнения обязательств в мессенджерах
  • Структура продающего предложения клиенту в мессенджере
Результат
  • По результатам данного блока получим знания о том, как контролировать работу фрилансеров в области SMM, научимся масштабировать свои рекламные кампании с помощью помощников, подробно разберем ваши ошибки на практическом занятии.


УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ
  • Участие в онлайн курсах продолжительностью 5 недель 
  • (общая продолжительность курсов 20 часов: 10 часов теоретических занятий и 10 часов практики)
  • Электронный именной сертификат участника курсов
  • Рабочие материалы и бонусы от бизнес-тренеров (отправляются на электронную почту после каждого занятия)
  • Возможность задавать вопросы спикеру в общем чате
  • Возможность за дополнительную плату заказать печатный именной сертификат (стоимость 1500 руб.) или эксклюзивный именной сертификат участника курсов (стоимость 2500 руб). Доставка сертификатов оплачивается дополнительно.

Стоимость
  • При оплате до 12 ноября стоимость участия – 11500 руб.
ВНИМАНИЕ! Количество мест ограничено. Максимальное количество участников группы - 30 человек. Рекомендуем регистрироваться заранее.










Контакты
Татьяна Филина
(812) 325-06-97
filina@expotime.org
Илья Матиевский
(812) 325-06-97
matievksy@expotime.org