Блок 1
Как продать объект с 3-5 показов?
Маршал
Максим
руководитель компании «Максимус» (Бургас, Болгария)
Даты занятий
24.02 | 10.00-12.00
26.02 | 10.00-12.00
Программа
День 1: Техники продаж
  • Ключевые ошибки риэлтора до, во время и после показа недвижимости покупателю, срывающие потенциальный задаток и будущую сделку;
  • 3 ступени профессионального роста агента в показах объектов и работе с покупателем;
  • Лучшая из используемых мною схема показов недвижимости, которая максимально экономит время. Узнайте, как получать задатки в 5 раз чаще, чем при использовании привычного алгоритма показов;
  • 14 объектов интереса покупателя во время осмотра жилой недвижимости (в порядке убывания их влияния на принятие решения о покупке);
  • Алгоритм и рекомендации для удаленного показа недвижимости покупателям, советы по переписке в мессенджере;
  • Что покупатели осматривают особо тщательно и как сильно это влияет на решение купить ту или иную недвижимость?;
  • Разница в поведении молодых и пожилых покупателей жилой недвижимости;
  • Разница в поведении семейных и холостых покупателей жилой недвижимости;
  • Как ведут себя покупатели без агента и в его присутствии?;
  • Как покупатели осматривают загородные дома, коттеджи, дачи, участки? На что агенту акцентировать их внимание, чтобы они купили;
День 2: Приемы убеждения покупателей недвижимости во время переговоров. Разбор домашних заданий и кейсов из практики
  • 2 фатальные ошибки каждого риэлтора в работе с покупателями, из-за которых вы теряете огромные деньги еженедельно; ⠀
  • Как за 1 минуту устранить обе ошибки раз и навсегда?; ⠀
  • 12 типов покупателей недвижимости: как узнать и убедить купить ваш объект; ⠀
  • Лучший для риэлтора стиль переговоров, гарантирующий неуязвимость от атак и манипуляций оппонентов; ⠀
  • Система торга и контрпредложений в переговорах, наиболее часто применяемый профессиональными переговорщиками; ⠀
  • Основные приёмы торга с покупателями недвижимости: алгоритмы, техники, «фишки», примеры из практики
  • Скрипты продаж и переговоров первой необходимости для повышения конверсии коммуникаций с покупателями: при первом контакте, на показах, в торгах, в сделке
Результат
По итогам блока вы получите:
  • Готовые и эффективные скрипты продаж
  • Научитесь техникам торга с различными типами клиентами
  • Сможете распознавать психотипы клиентов и работать с каждым из них
  • Пошаговые алгоритмы сделок
  • И многое другое
Блок 2
Управление процессом переговоров между продавцом и покупателем
Альберт
Феликс
старший партнёр МФЦ «Доминанта» (Москва)
Даты занятий
3.03 | 10.00-12.00
5.03 | 10.00-12.00
Программа
Описание уточняется
Результат
Уточняется
Блок 3
Методы продажи объекта с помощью видео в соцсетях
Наталия
Капцова
председатель правления Всеукраинской общественной организации риэлторов EDC, руководитель проекта Высшая школа директоров агентств недвижимости (Одесса, Украина)
Даты занятий
10.03 | 10.00-12.00
12.03 | 10.00-12.00
Программа
На предыдущих блоках нашего курса мы подробно разобрали особенности взаимодействия с разными типами клиентов на личных встречах и переговорные техники. Пришло время поговорить о методах удаленных продаж с помощью соцсетей.
  • Создание продающего контента: почему именно видео объекта чаще всего конвертируется в продажу?
  • Позиционирование объекта. Особенности продвижения различных объектов недвижимости в соцсетях
  • Продажи через Instagram и Facebook: личный профиль или бизнес-страница?
  • Эффективная настройка рекламы без лишних затрат
  • Таргет или просто пост?
  • Виды продающих сторис. Что влияет на охваты?
  • Переговоры в онлайн: как правильно договориться с клиентом о встрече?
Результат
  • Вы освоите проверенные техники продаж через социальные сети
  • Научитесь не просто рекламировать объекты, а продавать их в онлайн-формате
  • Поймете, как взаимодействовать с клиентами в различных соцсетях и узнаете в чем основные отличия
Блок 3
Как выявлять поведенческие стратегии и ценности клиента на первой встрече?
Александр
Копытько
собственник АН в Краснодаре, эксперт-профайлер, верификатор, тренер по переговорам, продажам, подбору персонала
Даты занятий
17.03 | 10.00-12.00
19.03 | 10.00-12.00
Программа
В программе:
  • Что нужно клиенту: как узнать об этом с первых минут знакомства?
  • Методы распознавания ценностей клиента. Использование психофизиологии
  • Узнаем стратегии клиента по невербальным и вербальным проявлениям
  • Профайлинг в работе риэлтора. Техники изменения базовой линии поведения покупателей и продавцов. Основные формы и стратегии
Результат
  • Слушатели данного блока получат пошаговую инструкцию по выявлению поведенческих стратегий своих клиентов
  • Ведущий представит уникальную технологию верификации, которая позволит вам быстро и эффективно определять, какой именно объект нужен человеку
  • За счет этого сможете ограничиться минимальным количеством показов, сможете быстрее выводить клиентов на сделки, за счет чего – повысить их количество
Блок 5
Как продает ваша уникальность? Почему в маркетинге эмоции важнее здравого смысла
Вадим
Васильев
предприниматель, основатель Академии по маркетингу и продажам для риелторов
Даты занятий
24.03 | 10.00-12.00
26.03 | 10.00-12.00
Программа
Итак, мы подробно разобрали самые актуальные технологии работы с продавцами и покупателями недвижимости и поняли, как проводить сделки в новых условиях рынка. Настало время узнать о технологиях самопозиционирования, которые будут продавать ваши услуги.

В программе:
  • Что такое душа бренда и как она помогает в продажах?
  • Почему у большинства риэлторов не получается построить сильный бренд: причины и разбор кейсов
  • Технологии создания уникального торгового предложения в работе риэлтора: что работает на текущем рынке?
  • Маркетинговые механизмы: как отстроиться от конкурентов в рекламе?
  • Продажи на эмоциях: как выводить клиента на сделку?
  • Работа с холодными клиентами: от первого контакта до сделки
Результат
  • Вы освоите техники построения собственного бренда и научитесь его правильно применять
  • Узнаете секреты проверенных маркетинговых механизмов
  • Получите уникальные практики холодных звонков с высокой конверсией во встречи от топового спикера в области риэлторского маркетинга

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ
  • Участие в онлайн курсах продолжительностью 5 недель 
  • (общая продолжительность курсов 20 часов: 10 часов теоретических занятий и 10 часов практики)
  • Электронный именной сертификат участника курсов
  • Рабочие материалы и бонусы от бизнес-тренеров (отправляются на электронную почту после каждого занятия)
  • Возможность задавать вопросы спикеру в общем чате
  • Возможность за дополнительную плату заказать печатный именной сертификат (стоимость 1500 руб.) или эксклюзивный именной сертификат участника курсов (стоимость 2500 руб). Доставка сертификатов оплачивается дополнительно.

Стоимость
  • При оплате до 31 декабря стоимость участия – 11 500 руб.
  • При оплате с 1 до 31 января стоимость участия – 12 000 руб.
  • При оплате с 1 февраля до 23 февраля стоимость участия – 12 500 руб.
  • ВНИМАНИЕ! Количество мест ограничено. Максимальное количество участников группы - 30 человек. Рекомендуем регистрироваться заранее.









Контакты
Татьяна Филина
(812) 325-06-97
filina@expotime.org
Ольга Аншакова
(812) 325-06-97
anshakova@expotime.org