Top.Mail.Ru
Высшие брокерские курсы «Технологии сделок с недвижимостью: от поиска клиента до заключения договора»
Блок 1
Ценность риэлторской услуги: как донести ее до клиента?
Альберт
Феликс
ведущий аналитик, руководитель направления обучения компании «Самолет Плюс» (Москва)
Даты занятий
06.08 | 10.00-12.00
09.08 | 10.00-12.00
Программа
Первый блок курса мы посвятим основам работы с клиентами.
Как правильно преподнести себя и свою услугу на начальном этапе общения с клиентом?
Как доказать, что продавец или покупатель должен воспользоваться вашей услугой?
Вы также узнаете, как правильно преподнести свою услугу и ее ценность для клиента, сможете узнать, каким образом начинать и вести переговоры, чтобы сделка прошла максимально быстро, а продавец или покупатель остались довольны и рекомендовали вас.
Результат
- Научитесь эффективным техникам продажи своей услуги
- Поймете, как эффективно доносить до клиентов ценность своей работы
- Узнаете, как сократить путь от первого контакта до сделки
Блок 2
Особенности поиска клиентов в разных сегментах рынка
Ришко
Станислав
владелец Lobster Group, автор проекта «Стас Недвижка» (Москва)
Даты занятий
13.08 | 10.00-12.00
16.08 | 10.00-12.00
Программа
На этом блоке курса мы рассмотрим важнейшие технологии поиска клиентов, благодаря чему у вас появится четкое понимание того, какие площадки использовать в рекламе объектов городской и загородной недвижимости, жилья эконом-, комфорт- или бизнес-класса.
Немаловажной темой, которую мы затронем на этом блоке обучения, будет клиентский сервис: выявление потребностей и сервисные кейсы.
- Какие рекламные технологии использовать при продаже своих услуг, объектов ваших клиентов и поиска покупателей недвижимости в зависимости от сегмента рынка?
- Что лучше работает – соцсети, размещение рекламы на классифайдах или сарафанный маркетинг? 
Результат
- Поймете, какие рекламные инструменты наиболее эффективны в зависимости от класса жилья, психологии покупателей и их предпочтений, других факторов.
- Узнаете, как правильно использовать тот или иной рекламный инструмент в своей работе
- Выясните, как максимально эффективно использовать рекламный бюджет, научитесь правильно использовать ваши рекламные бюджеты и время на поиск клиентов.
Блок 3
Методы переговоров с различными типами клиентов
Копытько
Александр
эксперт-профайлер (Краснодар)
Даты занятий
20.08 | 10.00-12.00
23.08 | 10.00-12.00
Программа
В третьем блоке вы разберете различные техники переговоров, что позволит быстро и безошибочно понимать, что именно необходимо вашему клиенту, каким образом применять разные техники переговоров для достижения результата.
Поймете, как использовать совокупность психологических методов оценки и прогнозирования поведения человека, как вести переговоры с клиентами разных психотипов, предугадывать их желания и возможности.
Благодаря полученным знаниям, вы сможете уменьшить срок продажи ваших объектов и услуг.
Результат
- Научитесь взаимодействовать с самими сложными типами клиентов,
- Поймете, какие техники убеждения применять и что необходимо делать для того, чтобы ваши переговоры увенчались успехом.
- Узнаете, с чего начинать диалог с разными типами клиентов и как его правильно выстраивать, убеждая в необходимости своих услуг.
Блок 4
Стратегии продаж на меняющемся рынке недвижимости
Кущак
Александр
лучший бизнес-тренер России по версии Национальной премии «Эксперт рынка недвижимости – 2021» (Новосибирск)
Даты занятий
27.08 | 10.00-12.00
30.08 | 10.00-12.00
Программа

Сегодня, в условиях рынка покупателя, когда конкуренция на рынке риэлторских услуг растет, важно применять индивидуальные стратегии продаж и думать не просто как риэлтор, а как стратег рынка недвижимости. Вы узнаете о различных воронках клиентского трафика и сделаете шаг к своей профессиональной уникальности.

Также в программе:

- Клиентская база как одна из ключевых стратегий продаж. Индикаторы профессиональной востребованности агента
- Критерии полезности агента. Что важно знать для роста количества сделок и ваших клиентов?
- Рабочие инструменты агента: главное и второстепенное
- «Семейный» риэлтор: статус агента как фактор повышения продаж
Результат

- Освоите различные стратегии продаж
- Узнаете, как правильно применять ту или иную стратегию – в зависимости от потребностей клиента и ситуации на рынке
- Поймете, как повысить свой статус, как агента

Блок 5
Работа с ипотечными клиентами: техники и кейсы
Смолянинова
Юлия
руководитель агентства по кредитованию «Экоформула» (Санкт-Петербург)
Даты занятий
03.09 | 10.00-12.00
06.09 | 10.00-12.00
Программа

Завершающий блок курса будет посвящен особенностям продаж ипотечных продуктов. Подробно обсудим следующие вопросы:

- Ипотека в сегменте ИЖС. Законодательные нововведения, особенности совместной работы брокера и банка
- Последние изменения в ипотечных программах. О чем важно знать, чтобы заработать больше?
- Андеррайтинг клиента: можно ли работать с заемщиками, у которых плохая кредитная история и как это правильно делать?
- Ипотечные платформы: последние изменения, кейсы продаж и использования
Результат
- Научитесь разбираться в особенностях продаж различных банковских продуктов
- Сможете понять, как правильно взаимодействовать с финансовыми учреждениями, оценочными компаниями и другими участниками рынка.
- Узнаете, как с помощью брокерских услуг на рынке ипотеки привлекать дополнительных клиентов
- Выясните, какие программы наиболее востребованы сегодня и как повысить продажи в ипотечном сегменте

Пакет Стандарт
  • Участие в онлайн курсах продолжительностью 5 недель (общая продолжительность курсов 30 академических часов: 10 часов теоретических занятий и 10 часов практики) 
  • Электронный именной сертификат участника курса
  • Рабочие материалы и бонусы от бизнес-тренеров
  • Возможность задавать вопросы спикеру в общем чате
  • Возможность за дополнительную плату (1000 рублей) заказать индивидуальный просмотр в удобное время
  • Возможность за дополнительную плату заказать печатный именной сертификат (стоимость 2000 руб.).

Пакет VIP
  • Участие в онлайн курсах продолжительностью 5 недель (общая продолжительность курсов 30 академических часов: 10 часов теоретических занятий и 10 часов практики) 
  • Электронный именной сертификат участника курса
  • Рабочие материалы и бонусы от бизнес-тренеров
  • Возможность задавать вопросы спикеру в общем чате
  • Доступ к архиву видеозаписей курса в течение 1 месяца после окончания.
    Печатный сертификат с фотографией участника курса.
    Индивидуальная часовая консультация с одним из спикеров курса на выбор.
ВНИМАНИЕ!
Для лучшего усвоения пройденного материала участники курсов могут пересмотреть запись каждого мероприятия в день его проведения – с 19:00 до 21:00 по мск.
Ссылка на просмотр высылается в группу участников курсов в Telegram.


Стоимость

  • ПАКЕТ СТАНДАРТ при оплате до 15 июля 2024 года - 14400 руб.
  • ПАКЕТ VIP при оплате до 15 июля 2024 года - 24400 руб.
  • ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В КУРСАХ ПРИНИМАЮТСЯ ПО 6 августа 2024
    10.00 по мск включительно!

  • ВНИМАНИЕ! Количество мест ограничено. Максимальное количество участников группы - 20 человек. Рекомендуем регистрироваться заранее.






Контакты
Анна Толстова
(812) 325-06-97 (доб. 663)
tolstova@expotime.org
Наталья Петушкова
(812) 325-06-97 (доб. 652)
Petushkova@expotime.org