Top.Mail.Ru
Высшие брокерские курсы «Переговоры с клиентом: от первого звонка до сделки»
Блок 1
Цифровой маркетинг в переговорах
Марианна
Белькова
бизнес-тренер, эксперт в SMM для риэлторов (Санкт-Петербург)
Даты занятий
13.02 | 10.00-12.00
16.02 | 10.00-12.00
Программа
  • Основы цифрового маркетинга для агента. Что важно знать в процессе поиска клиентов?
  • Gigital-инструменты и возможности для работы: SEO, сайты, блоги, соцсети, мессенджеры
  • Воронка продаж. Как правильно взаимодействовать с клиентом?
  • Получение заявок через цифровые инструменты
  • Особенности привлечения клиентов в условиях высокой конкуренции
Результат
  • Научитесь выстраивать стратегию переговоров и привлечения клиентов
  • Поймете, какие онлайн инструменты использовать при взаимодействии с клиентами и как это правильно делать
Блок 2
Высокая комиссия: как обосновать ее клиенту?
Алексей
Осипенко
консультант по продажам, директор тренинговой компании GSL (Москва)
Даты занятий
20.02 | 10.00-12.00
22.02 | 10.00-12.00
Программа
Задача этого блока – подробно разобрать техники обоснования высокой комиссии в переговорах. Поймем, как использовать не только логические доказательства, но и применять манипулятивные и психологические приемы.

В программе:
  • Продаем вашу услугу дороже. Как правильно обосновать комиссионное вознаграждение.
  • Презентация услуги и обоснование комиссии: с чего начать и как прийти к компромиссу с клиентом?
  • Техники монетизации: как продемонстрировать клиенту финансовую выгоду от работы с вами и убедить его платить вам большую комиссию.
Результат
  • Научитесь работающим техникам обоснования высокой комиссии
  • Поймете, как правильно преподнести свою услугу
  • Сможете сделать презентацию своих услуг по-настоящему эффектной

Бонусы:

- Книга «4 стратегии дорогих продаж».
- Шаблон презентации риэлторской услуги.
- Аудио-тренинг «Обработки возражений».
Блок 3
Переговорный рентген для риэлтора: как управлять эмоциями, развивать эмпатию и применять экспертность
Александр
Кущак
бизнес-тренер, консультант в сфере недвижимости (Новосибирск)
Даты занятий
27.02 | 10:00-12.00
06.03 | 10.00-12.00
Программа
  • Радикальные перемены на рынке недвижимости: почему «буксуют» технологии клиентского сервиса и падает спрос
  • Экспресс-самодиагностика: как понять свои проблемы в работе и составить план достижения профессиональной риэлторской формы (ПРФ)
  • Эмоции: как научиться управлять своими эмоциями, понять клиента и стать для него источником положительных эмоций
  • Эмпатия: как работает «самая дорогая» компетенция на рынке недвижимости; как и за какой период можно научиться эмпатии
  • Экспертность: как добывать и использовать оперативную информацию об объекте недвижимости
Результат
По результатам блока вы получите:
  • Речевые модули отработки основных возражений трудных клиентов
  • Пошаговый алгоритм ценовых переговоров с продавцами и покупателями
  • Технологию горизонтально-вертикального интервью с продавцом/покупателем «я сам»

БОНУС:

3 эффективных скрипта отработки возражений

Блок 4
Как не провалить первые (важные) переговоры с клиентом?
Александр
Дьяченко
эксперт рынка недвижимости
Даты занятий
28.02 | 10.00-12.00
05.03 | 10.00-12.00
Программа
- Почему агенты предпочитают бесплатно поработать, вместо того, чтобы провести полезную консультацию для клиента?
- «Хрустальная сова» агента по недвижимости и почему мы всегда забываем ее взять с собой
- Люди очень любят покупать, но ненавидят, когда им продают. Как решить эту коллизию?
- Экологичные техники НЛП для проведения переговоров
- Возражения - путь к сердцу и доверию клиента
- Платная или бесплатная консультация? Что принесет больше пользы для клиента и эксперта

Результат
На тренинге Александра вы узнаете:

- Как заработать на платных консультациях для клиентов
- Как получить согласие клиента на комиссионные 6 и даже 8 процентов без манипуляций
- Как правильно назначить встречу для консультации с клиентом
- Как подготовиться к консультации так, чтобы она прошла по вашему сценарию
- Где провести консультацию? Какое значение имеет территория для встречи
- Научитесь продавать не продавая
- Получите навыки как легко отрабатывать возражения на встрече

БОНУС
Каждый участник сможет получить в подарок от Александра интересную и полезную книгу для агентов по недвижимости

Блок 5
Работа с сомнениями и возражениями клиента-продавца при подписании договора
Наталья
Кивокурцева
бизнес-тренер по продажам и развитию бизнеса на рынке недвижимости (Казань)
Даты занятий
12.03 | 10.00-12.00
15.03 | 10.00-12.00
Программа
  • Какие источники поиска потенциальных клиентов использовать? 5 основных каналов
  • Как обосновать ценность услуги, выгоду эксклюзивного договора и скорректировать завышенную цену до начала работы по договору
  • Фишки при звонках по источнику объявления собственников. Скрипты холодных звонков для сбора данных и назначения встреч
  • Фишки работы с соцсетями агента. Как создать продающую страницу и получать входящие заявки?
  • Фишки поиска клиентов через районный маркетинг. Как использовать расклейку для повышения узнаваемости и получения клиентов?
  • Фишки привлечения клиентов через окружение. План работы по привлечению рекомендаций
  • Фишки при работе с источником «Клиенты» (действующие договоры и закрытые сделки). План работы по привлечению рекомендаций.
  • Фишки привлечения клиентов по источнику «Партнеры». План работы по привлечению рекомендаций, организация совместных сделок
Результат
  • В результате прохождения данного блока обучения вы получите полную информацию по различным источникам привлечения клиентов.
  • Узнаете, как систематизировать работу с потенциальными клиентами по всем каналам и создадите простой и выполнимый план для постоянного использования
  • Получите пошаговую инструкцию сбора и управления базой данных потенциальных клиентов и поймете, как трансформировать ее в реальные договоры
  • Научитесь собирать и систематизировать клиентские базы – продавцов и потенциальных покупателей. Получите примеры таблиц учета.
  • Поймете, как можно влиять на решение потенциального клиента стать реальным: поручить задачу и заключить договор
  • Узнаете важнейшие принципы работы с базой клиентов и взаимодействия с ними через разные источники: рассылки, соцсети и мессенджеры и т.д.
  • Поймете, как прогнозировать результат поиска по различным источникам для выполнения личного плана продаж

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ
  • Участие в онлайн курсах продолжительностью 5 недель (общая продолжительность курсов 20 часов: 10 часов теоретических занятий и 10 часов практики) 
  • Электронный именной сертификат участника курсов
  • Рабочие материалы и бонусы от бизнес-тренеров (отправляются на электронную почту после каждого занятия)
  • Возможность задавать вопросы спикеру в общем чате
  • Возможность за дополнительную плату (500 рублей) заказать индивидуальный просмотр в удобное время
  • Возможность за дополнительную плату заказать печатный именной сертификат (стоимость 2000 руб.).

Стоимость

  • при оплате после 5 февраля 19.00 по мск - 14400 руб.
  • ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В КУРСАХ ПРИНИМАЮТСЯ ПО 13 февраля 2024 19.00 по мск включительно!

  • ВНИМАНИЕ! Количество мест ограничено. Максимальное количество участников группы - 20 человек. Рекомендуем регистрироваться заранее.









Контакты
Анна Толстова
(812) 325-06-97 (доб. 663)
tolstova@expotime.org
Наталья Петушкова
(812) 325-06-97 (доб. 652)
Petushkova@expotime.org