Блок 1
Эффективная встреча и подписание эксклюзивного договора с собственником недвижимости
Александр
Дьяченко
предприниматель, бизнес-тренер и консультант, эксперт по элитной недвижимости Москвы (Москва)
Даты занятий
27.02 | 10.00-12.00
03.03 | 10.00-12.00
Программа
  • Как правильно начинать работу с клиентом:
    – назначение встречи по телефону и ее подтверждение в мессенджерах;
    – где и когда назначать встречу владельцу премиальной недвижимости;
    – сколько времени необходимо уделять клиенту (почему полчаса мало, а часа много).
  • Пошаговый алгоритм встречи с клиентом:
    – правильная подготовка к встрече;
    – НЛП и невербальное общение (от места и положения за столом до манеры речи и жестикуляции);
    – как построить беседу, чтобы конверсия была 100%;
    – работа с возражениями клиента.
  • Собственники и диалог с ними:
    – боли (= запросы) собственников элитной недвижимости как инструмент в достижении успеха;
    – типы собственников недвижимости.
  • Важные особенности эксклюзивного договора. 
    Особенно важно для юристов и владельцев АН.
    Разберем все этапы составления эксклюзивного договора от и до: от человеческих аспектов до юридических нюансов.
Блок 2
Как продавать новостройки бизнес- и премиум-класса?
Ригина
Гордеева
директор агентства премиум недвижимости Etagi Prime (Москва)
Даты занятий
07.03 | 10.00-12.00
09.03 | 10.00-12.00
Программа
  • Зачем мне (риэлтору) продавать новостройки?  
  • Зачем клиенту покупать новостройку и как переориентировать клиента с покупки вторичного жилья на первичное? 
  •  Зачем клиенту покупать со мной (риэлтором)? Как продать себя?  
  •  Где взять клиента на новостройку?  
  • Каков алгоритм работы по продаже новостроек?  
  • Как обеспечить лояльность клиента и реферальный трафик?  
  • Как выявить потребности клиента?  
  • Как проводить презентацию объекта?  
  • Как отрабатывать возражения клиентов по новостройкам?  
  • Какие ошибки совершают риэлторы при продаже новостроек?
Результат
  • Узнаете про самые эффективные каналы привлечения клиентов на новостройки
  • Сформируете детальный алгоритм работы
  • Научитесь отрабатывать возражения клиентов по новостройкам
  • Перестанете совершать ошибки лишающие вас высоких доходов
Блок 3
Приемы работы с состоятельной аудиторией. Как чувствовать себя уверенно с VIP-клиентами?
Диана
Бергерсен
эксперт по работе с состоятельной аудиторией, психолог, коуч-консультант (Санкт-Петербург)
Даты занятий
13.03 | 10.00-12.00
17.03 | 10.00-12.00
Программа
  • 5 базовых страхов брокера перед состоятельной аудиторией и как их преодолевать 
  • Портрет состоятельного клиента и его отличие от других
  • Эффективные приемы в переговорах 
  • Современные навыки брокера для работы в luxe-сегменте и как их развивать 
Результат
  • Разберём основные страхи в работе с состоятельной аудиторией и определим план действий для их преодоления 
  • Узнаем как чувствовать себя уверенно рядом с людьми выше по статусу в любых переговорах 

Блок 4
Упаковка. Маркетинговый план по привлечению прямых покупателей. Работа с партнерами
Алексей
Аверьянов
генеральный директор Vesco Group (Москва)
Даты занятий
20.03 | 10.00-12.00
22.03 | 10.00-12.00
Программа
  • Метод открытых продаж Open Sales
  • Предпродажная подготовка и homestaging. Особенности упаковки элитных объектов: паспорт, качественные фотографии, планировки, продающий текст, дизайнерская презентация, видеомаркетинг, 3D-туры
  • Каналы привлечения покупателей. Нюансы работы с партнерами
  • Сервис по элитной недвижимости HomeHunter как инструмент эффективной работы брокера
Результат
  • Узнаете, зачем на самом деле нужно заключать договор на управление продажами и чем он отличается от эксклюзивного договора
  • Научитесь делать крутую упаковку объектов элитной недвижимости для покупателей и партнеров
  • Узнаете, какие маркетинговые инструменты самые эффективные

Блок 5
Бизнес-процессы продажи элитного объекта. Пошаговый план эффективной работы
Николай
Винидиктов
президент AREA, Ассоциации агентств элитной недвижимости. Управляющий партнёр «Винидиктов и Партнеры» (Москва)
Даты занятий
27.03 | 10.00-12.00
29.03 | 10.00-12.00
Программа

  • Принципы эффективной продажи объектов элитной недвижимости
  • Структурирование работы, чат
  • Конкурентный анализ ситуации и цены объекта
  • Стратегия продажи объекта
  • Оценка перспектив решение агента о работе
  • Описание и презентация объекта
  • Зачистка рынка от некачественной рекламы
  • Публичная реклама объекта
  • Охват закрытого проф. элитного рынка
  • Охват конкурирующих объектов (покупатели)
  • Регулярные отчеты по текущей ситуации
  • Отработка коррекции стоимости 
  • Показы и обратная связь
  • Переговоры, предложение о покупке
  • Задаток, сделка
  • Получение агентского вознаграждения
Результат

  • Будете знать как не "попродавать", а как действительно закрывать сделки по продаже объектов и зарабатывать от 100 тыс. долл. в год.
  • Проработаем комплексный и четкий процесс максимально эффективной продажи объектов элитного рынка
  • Научимся комплексно и качественно охватывать рынок
  • Как показывать работу клиенту чтобы получить максимальное доверие и потенциал

    Только реальный практический опыт спикера и его партнеров!

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ
  • Участие в онлайн курсах продолжительностью 5 недель 
  • (общая продолжительность курсов 20 часов: 10 часов теоретических занятий и 10 часов практики)
  • Электронный именной сертификат участника курсов
  • Рабочие материалы и бонусы от бизнес-тренеров (отправляются на электронную почту после каждого занятия)
  • Возможность задавать вопросы спикеру в общем чате
  • Возможность за дополнительную плату (500 рублей) заказать индивидуальный просмотр в удобное время
  • Возможность за дополнительную плату заказать печатный именной сертификат (стоимость 1500 руб.) или эксклюзивный именной сертификат участника курсов (стоимость 2500 руб). Доставка сертификатов оплачивается дополнительно.

Стоимость

  • при оплате до 15 февраля - 11 900 руб.
  • при оплате с 16 февраля - 12 900 руб.
  • ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В КУРСАХ ПРИНИМАЮТСЯ ДО 28 февраля включительно!

  • ВНИМАНИЕ! Количество мест ограничено. Максимальное количество участников группы - 30 человек. Рекомендуем регистрироваться заранее.









Контакты
Татьяна Филина
(812) 325-06-97
filina@expotime.org
Наталья Петушкова
(812) 325-06-97
Petushkova@expotime.org