Эффективная встреча и подписание эксклюзивного договора с собственником недвижимости
Александр Дьяченко
предприниматель, бизнес-тренер и консультант, эксперт по элитной недвижимости Москвы (Москва)
Даты занятий
27.02 | 10.00-12.00
03.03 | 10.00-12.00
Программа
Как правильно начинать работу с клиентом:
– назначение встречи по телефону и ее подтверждение в мессенджерах;
– где и когда назначать встречу владельцу премиальной недвижимости;
– сколько времени необходимо уделять клиенту (почему полчаса мало, а часа много).
Пошаговый алгоритм встречи с клиентом:
– правильная подготовка к встрече;
– НЛП и невербальное общение (от места и положения за столом до манеры речи и жестикуляции);
– как построить беседу, чтобы конверсия была 100%;
– работа с возражениями клиента.
Собственники и диалог с ними:
– боли (= запросы) собственников элитной недвижимости как инструмент в достижении успеха;
– типы собственников недвижимости.
Важные особенности эксклюзивного договора.
Особенно важно для юристов и владельцев АН.
Разберем все этапы составления эксклюзивного договора от и до: от человеческих аспектов до юридических нюансов.
Блок 2
Как продавать новостройки бизнес- и премиум-класса?
Ригина Гордеева
директор агентства премиум недвижимости Etagi Prime (Москва)
Даты занятий
07.03 | 10.00-12.00
09.03 | 10.00-12.00
Программа
Зачем мне (риэлтору) продавать новостройки?
Зачем клиенту покупать новостройку и как переориентировать клиента с покупки вторичного жилья на первичное?
Зачем клиенту покупать со мной (риэлтором)? Как продать себя?
Где взять клиента на новостройку?
Каков алгоритм работы по продаже новостроек?
Как обеспечить лояльность клиента и реферальный трафик?
Как выявить потребности клиента?
Как проводить презентацию объекта?
Как отрабатывать возражения клиентов по новостройкам?
Какие ошибки совершают риэлторы при продаже новостроек?
Результат
Узнаете про самые эффективные каналы привлечения клиентов на новостройки
Сформируете детальный алгоритм работы
Научитесь отрабатывать возражения клиентов по новостройкам
Перестанете совершать ошибки лишающие вас высоких доходов
Блок 3
Приемы работы с состоятельной аудиторией. Как чувствовать себя уверенно с VIP-клиентами?
Диана Бергерсен
эксперт по работе с состоятельной аудиторией, психолог, коуч-консультант (Санкт-Петербург)
Даты занятий
13.03 | 10.00-12.00
17.03 | 10.00-12.00
Программа
5 базовых страхов брокера перед состоятельной аудиторией и как их преодолевать
Портрет состоятельного клиента и его отличие от других
Эффективные приемы в переговорах
Современные навыки брокера для работы в luxe-сегменте и как их развивать
Результат
Разберём основные страхи в работе с состоятельной аудиторией и определим план действий для их преодоления
Узнаем как чувствовать себя уверенно рядом с людьми выше по статусу в любых переговорах
Блок 4
Упаковка. Маркетинговый план по привлечению прямых покупателей. Работа с партнерами
Алексей Аверьянов
генеральный директор Vesco Group (Москва)
Даты занятий
20.03 | 10.00-12.00
22.03 | 10.00-12.00
Программа
Метод открытых продаж Open Sales
Предпродажная подготовка и homestaging. Особенности упаковки элитных объектов: паспорт, качественные фотографии, планировки, продающий текст, дизайнерская презентация, видеомаркетинг, 3D-туры
Каналы привлечения покупателей. Нюансы работы с партнерами
Сервис по элитной недвижимости HomeHunter как инструмент эффективной работы брокера
Результат
Узнаете, зачем на самом деле нужно заключать договор на управление продажами и чем он отличается от эксклюзивного договора
Научитесь делать крутую упаковку объектов элитной недвижимости для покупателей и партнеров
Узнаете, какие маркетинговые инструменты самые эффективные
Блок 5
Бизнес-процессы продажи элитного объекта. Пошаговый план эффективной работы
Николай Винидиктов
президент AREA, Ассоциации агентств элитной недвижимости. Управляющий партнёр «Винидиктов и Партнеры» (Москва)
Даты занятий
27.03 | 10.00-12.00
29.03 | 10.00-12.00
Программа
Принципы эффективной продажи объектов элитной недвижимости
Структурирование работы, чат
Конкурентный анализ ситуации и цены объекта
Стратегия продажи объекта
Оценка перспектив решение агента о работе
Описание и презентация объекта
Зачистка рынка от некачественной рекламы
Публичная реклама объекта
Охват закрытого проф. элитного рынка
Охват конкурирующих объектов (покупатели)
Регулярные отчеты по текущей ситуации
Отработка коррекции стоимости
Показы и обратная связь
Переговоры, предложение о покупке
Задаток, сделка
Получение агентского вознаграждения
Результат
Будете знать как не "попродавать", а как действительно закрывать сделки по продаже объектов и зарабатывать от 100 тыс. долл. в год.
Проработаем комплексный и четкий процесс максимально эффективной продажи объектов элитного рынка
Научимся комплексно и качественно охватывать рынок
Как показывать работу клиенту чтобы получить максимальное доверие и потенциал
Только реальный практический опыт спикера и его партнеров!