Регистрация завершена
Блок 1
Формирование входящего потока заявок
Наталья
Кивокурцева
бизнес-тренер по продажам и развитию бизнеса на рынке недвижимости (Казань)
Даты занятий
23.01 | 10.00-12.00
25.01 | 10.00-12.00
Программа
Какие источники поиска потенциальных клиентов использовать? 5 основных каналов
Фишки при звонках по источнику объявления собственников. Скрипты холодных звонков для сбора данных и назначения встреч
Фишки работы с соцсетями агента. Как создать продающую страницу и получать входящие заявки?
Фишки поиска клиентов через районный маркетинг. Как использовать расклейку для повышения узнаваемости и получения клиентов?
Фишки привлечения клиентов через окружение. План работы по привлечению рекомендаций
Фишки при работе с источником «Клиенты» (действующие договоры и закрытые сделки). План работы по привлечению рекомендаций.
Фишки привлечения клиентов по источнику «Партнеры». План работы по привлечению рекомендаций, организация совместных сделок
Результат
В результате прохождения данного блока обучения вы получите полную информацию по различным источникам привлечения клиентов.
Узнаете, как систематизировать работу с потенциальными клиентами по всем каналам и создадите простой и выполнимый план для постоянного использования
Получите пошаговую инструкцию сбора и управления базой данных потенциальных клиентов и поймете, как трансформировать ее в реальные договоры
Научитесь собирать и систематизировать клиентские базы – продавцов и потенциальных покупателей. Получите примеры таблиц учета.
Поймете, как можно влиять на решение потенциального клиента стать реальным: поручить задачу и заключить договор
Узнаете важнейшие принципы работы с базой клиентов и взаимодействия с ними через разные источники: рассылки, соцсети и мессенджеры и т.д.
Поймете, как прогнозировать результат поиска по различным источникам для выполнения личного плана продаж
Блок 2
Эксклюзивный договор: от подписания до получения комиссионных
Феликс
Альберт
советник компании Домклик по работе с партнерами, эксперт по консалтингу и обучению в сфере недвижимости (Москва)
Даты занятий
30.01 | 10.00-12.00
01.02 | 10.00-12.00
Программа
Какие шаги необходимо предпринять для быстрого заключения эксклюзивного договора (как с продавцом, так и с покупателем объекта).
Какие аргументы приводить клиенту, чтобы заключить эксклюзивный договор?
Работа с собственником. Подготовка договора, объекта к продаже, анализ спроса. Скрипты переговоров.
Алгоритмы работы с покупателем. Заключение договора и обоснование стоимости услуг.
Маркетинг объекта в эксклюзивном договоре. Как и где продвигать?
Расчет комиссионного вознаграждения и его фиксация в договоре
Результат
Вы узнаете о самых эффективных техниках работы с клиентами по эксклюзивному договору на нестабильном рынке
Поймете, какие скрипты переговоров использовать с учетом текущей ситуации
Научитесь эффективным методам заключения эксклюзивного договора на кризисном рынке
Узнаете, как правильно работать с клиентом на этапах первой встречи, показа объекта и подписания договора
Блок 3
Digital маркетинг для риелтора
Марианна
Белькова
бизнес-тренер, эксперт в SMM для риэлторов (Санкт-Петербург)
Даты занятий
06.02 | 10.00-12.00
08.02 | 10.00-12.00
Программа
Основы Digital маркетинга для риелтора
Инструменты и возможности для работы: SEO, сайты, блоги, соцсети, мессенджеры
Принципы работы в сфере недвижимости в эпоху экономики внимания. Воронка продаж
Основы лидогенерации и получения заявок через Digital инструменты: Личный бренд в соцсетях. Локальный маркетинг. Лидогенерация.
Особенности привлечения лидов в условиях новой реальности
Результат
Научитесь выстраивать стратегию продвижения в онлайн системе
Научитесь делегировать процесс узким специалистам
Блок 4
Личный бренд агента или бренд агентства? Синергия как главная часть создания, развития и монетизации
Александр
Котляр
бизнес-тренер, владелец АН «Панорама» и обучающего центра (Санкт-Петербург)
Даты занятий
13.02 | 10.00-12.00
15.02 | 10.00-12.00
Программа
То что нельзя у вас отнять, украсть, повторить или скопировать в точности, то чего вас не сможет лишить никто!
Нужен ли личный бренд агенту? Или проще скрываться за брендом компании?
Какие шаги необходимо предпринять что бы стать брендом?
Что такое бренд на самом деле?
Психология бренда. Что применяют крупные компании и как можно переложить их удачный опыт на нашу профессию.
Сколько нужно работать на своё имя что бы потом оно работало на тебя?
Детальный план синергии развития бренда Агентства и агента
Результат
В результате прохождения данного блока вы получите четкий план действий для формирования личного бренда, а также – бренда агентства
Узнаете, как быстро начать продвижение бренда и для чего оно необходимо
Поймете, как правильно монетизировать бренд
Напишите собственную формулу поэтапной прокачки бренда
Блок 5
Упаковка объекта недвижимости. Как сделать продающее объявление и привлечь внимание рынка.
Максим
Левченко
бизнес-тренер в сфере недвижимости, консультант (Оренбург)
Даты занятий
20.02 | 10.00-12.00
22.02 | 10.00-12.00
Программа
Правила фотографирования объектов недвижимости
Как создать видеообзор без привлечения сторонних специалистов
Как составить продающее описание объекта
Какие преимущества объекта выделить для покупателей?
Результат
Вы упакуете свой объект и сможете получить больше звонков от покупателей
Научите снимать видеообзоры и монтировать их прямо на своем смартфоне
Получите новую компетенцию и сможете отличаться от конкурентов
Регистрация завершена
УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ
Участие в онлайн курсах продолжительностью 5 недель (общая продолжительность курсов 20 часов: 10 часов теоретических занятий и 10 часов практики)
Электронный именной сертификат участника курсов
Рабочие материалы и бонусы от бизнес-тренеров (отправляются на электронную почту после каждого занятия)
Возможность задавать вопросы спикеру в общем чате
Возможность за дополнительную плату (500 рублей) заказать индивидуальный просмотр в удобное время
Возможность за дополнительную плату заказать печатный именной сертификат (стоимость 1500 руб.) или эксклюзивный именной сертификат участника курсов (стоимость 2500 руб). Доставка сертификатов оплачивается дополнительно.
Стоимость
при оплате с 18 января - 11 900 руб..
ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В КУРСАХ ПРИНИМАЮТСЯ ДО 23 января включительно!
ВНИМАНИЕ!
Количество мест ограничено. Максимальное количество участников группы -
30 человек
. Рекомендуем регистрироваться заранее.
Регистрация завершена
Контакты
Татьяна Филина
(812) 325-06-97
filina@expotime.org
Наталья Петушкова
(812) 325-06-97
Petushkova@expotime.org
Регистрация на «Высшие брокерские курсы «Поиск клиентов и технологии продаж на падающем рынке»»
×
ФИО
*
Компания
*
Город
*
Телефон
*
E-mail
*
Заказать сертификат
Обычный
Печатный сертификат. Картон, полноцвет. Формат А4.
Стоимость - 1500 руб. (доставка оплачивается дополнительно)
Эксклюзивный
Картон, полноцвет. Формат А4.
Стоимость - 2500 руб. (доставка оплачивается дополнительно)
Сертификат не нужен
*
- обязательные поля
Я согласен/согласна на обработку моих персональных данных
в соответствии с условиями
«Политики конфиденциальности»
*
Регистрация и оплата по счету
Общая стоимость:
руб.
Регистрация и оплата по карте