Блок 1
Формирование входящего потока заявок
Наталья
Кивокурцева
бизнес-тренер по продажам и развитию бизнеса на рынке недвижимости (Казань)
Даты занятий
23.01 | 10.00-12.00
25.01 | 10.00-12.00
Программа
  • Какие источники поиска потенциальных клиентов использовать? 5 основных каналов
  • Фишки при звонках по источнику объявления собственников. Скрипты холодных звонков для сбора данных и назначения встреч
  • Фишки работы с соцсетями агента. Как создать продающую страницу и получать входящие заявки?
  • Фишки поиска клиентов через районный маркетинг. Как использовать расклейку для повышения узнаваемости и получения клиентов?
  • Фишки привлечения клиентов через окружение. План работы по привлечению рекомендаций
  • Фишки при работе с источником «Клиенты» (действующие договоры и закрытые сделки). План работы по привлечению рекомендаций.
  • Фишки привлечения клиентов по источнику «Партнеры». План работы по привлечению рекомендаций, организация совместных сделок
Результат
  • В результате прохождения данного блока обучения вы получите полную информацию по различным источникам привлечения клиентов.
  • Узнаете, как систематизировать работу с потенциальными клиентами по всем каналам и создадите простой и выполнимый план для постоянного использования
  • Получите пошаговую инструкцию сбора и управления базой данных потенциальных клиентов и поймете, как трансформировать ее в реальные договоры
  • Научитесь собирать и систематизировать клиентские базы – продавцов и потенциальных покупателей. Получите примеры таблиц учета.
  • Поймете, как можно влиять на решение потенциального клиента стать реальным: поручить задачу и заключить договор
  • Узнаете важнейшие принципы работы с базой клиентов и взаимодействия с ними через разные источники: рассылки, соцсети и мессенджеры и т.д.
  • Поймете, как прогнозировать результат поиска по различным источникам для выполнения личного плана продаж
Блок 2
Эксклюзивный договор: от подписания до получения комиссионных
Феликс
Альберт
советник компании Домклик по работе с партнерами, эксперт по консалтингу и обучению в сфере недвижимости (Москва)
Даты занятий
30.01 | 10.00-12.00
01.02 | 10.00-12.00
Программа
  • Какие шаги необходимо предпринять для быстрого заключения эксклюзивного договора (как с продавцом, так и с покупателем объекта).
  • Какие аргументы приводить клиенту, чтобы заключить эксклюзивный договор?
  • Работа с собственником. Подготовка договора, объекта к продаже, анализ спроса. Скрипты переговоров.
  • Алгоритмы работы с покупателем. Заключение договора и обоснование стоимости услуг.
  • Маркетинг объекта в эксклюзивном договоре. Как и где продвигать?
  • Расчет комиссионного вознаграждения и его фиксация в договоре
Результат
  • Вы узнаете о самых эффективных техниках работы с клиентами по эксклюзивному договору на нестабильном рынке
  • Поймете, какие скрипты переговоров использовать с учетом текущей ситуации
  • Научитесь эффективным методам заключения эксклюзивного договора на кризисном рынке
  • Узнаете, как правильно работать с клиентом на этапах первой встречи, показа объекта и подписания договора
Блок 3
Digital маркетинг для риелтора
Марианна
Белькова
бизнес-тренер, эксперт в SMM для риэлторов (Санкт-Петербург)
Даты занятий
06.02 | 12.00-14.00
08.02 | 12.00-14.00
Программа
  • Основы Digital маркетинга для риелтора
  • Инструменты и возможности для работы: SEO, сайты, блоги, соцсети, мессенджеры
  • Принципы работы в сфере недвижимости в эпоху экономики внимания. Воронка продаж
  • Основы лидогенерации и получения заявок через Digital инструменты: Личный бренд в соцсетях. Локальный маркетинг. Лидогенерация.
  • Особенности привлечения лидов в условиях новой реальности
Результат
  • Научитесь выстраивать стратегию продвижения в онлайн системе
  • Научитесь делегировать процесс узким специалистам
Блок 4
Личный бренд агента или бренд агентства? Синергия как главная часть создания, развития и монетизации
Александр
Котляр
бизнес-тренер, владелец АН «Панорама» и обучающего центра (Санкт-Петербург)
Даты занятий
13.02 | 12.00-14.00
15.02 | 12.00-14.00
Программа
  • То что нельзя у вас отнять, украсть, повторить или скопировать в точности, то чего вас не сможет лишить никто!
  • Нужен ли личный бренд агенту? Или проще скрываться за брендом компании?
  • Какие шаги необходимо предпринять что бы стать брендом?
  • Что такое бренд на самом деле?
  • Психология бренда. Что применяют крупные компании и как можно переложить их удачный опыт на нашу профессию.
  • Сколько нужно работать на своё имя что бы потом оно работало на тебя?
  • Детальный план синергии развития бренда Агентства и агента
Результат
  • В результате прохождения данного блока вы получите четкий план действий для формирования личного бренда, а также – бренда агентства
  • Узнаете, как быстро начать продвижение бренда и для чего оно необходимо
  • Поймете, как правильно монетизировать бренд
  • Напишите собственную формулу поэтапной прокачки бренда
Блок 5
Упаковка объекта недвижимости. Как сделать продающее объявление и привлечь внимание рынка.
Максим
Левченко
бизнес-тренер в сфере недвижимости, консультант (Оренбург)
Даты занятий
20.02 | 13.00-15.00
22.02 | 13.00-15.00
Программа
  • Правила фотографирования объектов недвижимости
  • Как создать видеообзор без привлечения сторонних специалистов
  • Как составить продающее описание объекта
  • Какие преимущества объекта выделить для покупателей?
Результат
  • Вы упакуете свой объект и сможете получить больше звонков от покупателей
  • Научите снимать видеообзоры и монтировать их прямо на своем смартфоне
  • Получите новую компетенцию и сможете отличаться от конкурентов


УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ
  • Участие в онлайн курсах продолжительностью 5 недель (общая продолжительность курсов 20 часов: 10 часов теоретических занятий и 10 часов практики)
  • Электронный именной сертификат участника курсов
  • Рабочие материалы и бонусы от бизнес-тренеров (отправляются на электронную почту после каждого занятия)
  • Возможность задавать вопросы спикеру в общем чате
  • Возможность за дополнительную плату (500 рублей) заказать индивидуальный просмотр в удобное время
  • Возможность за дополнительную плату заказать печатный именной сертификат (стоимость 1500 руб.) или эксклюзивный именной сертификат участника курсов (стоимость 2500 руб). Доставка сертификатов оплачивается дополнительно.

Стоимость

  • при оплате до 17 января - 10 900 руб..
  • при оплате с 18 января - 11 900 руб..
  • ВНИМАНИЕ! Количество мест ограничено. Максимальное количество участников группы - 30 человек. Рекомендуем регистрироваться заранее.









Контакты
Татьяна Филина
(812) 325-06-97
filina@expotime.org
Ольга Поддувалова
(812) 325-06-97
podduvalova@expotime.org