Блок 1
Продажи и переговоры с трудными клиентами с акцентом на их психотипы
Максим
Маршал
эксперт-практик, владелец и руководитель Центра Недвижимости «Максимус» (Болгария, Бургас)
Даты занятий
17.01 | 10.00-12.00
19.01 | 10.00-12.00
Программа
  • Психодиагностика как инструмент профессионального риэлтора-переговорщика в работе с трудными клиентами
  • Индивидуальные различия психотипов трудных клиентов: внешний вид и окружение, речь, мимика и жесты, образ жизни, базовые убеждения, ценности и критерии, стереотипы мышления, личностные качества и характер
  • Психотипы и продажи. Как предложить свои объекты и услуги каждому из психотипов, чтобы вам не смогли отказать
  • Как, что и почему покупают разные психотипы
  • Как продавать разным психотипам?
  • Как общаться с клиентами разных психотипов, чтобы получать нужный результат
  • Как ведут переговоры разные психотипы?
  • Какую стратегию применить для переговоров с конкретным психотипом?
  • Рычаги воздействия в переговорах с трудными клиентами разного уровня
Результат
  • По результатам данного блока вы научитесь базовым навыкам переговоров с трудными клиентами разных психотипов, точно выявлять их потребности и доводить сделку до завершения
  • Узнаете, как правильно продавать объект и услугу в зависимости от типа клиента
  • Научитесь разным техникам ведения переговоров с трудными клиентами
Блок 2
Источники напряжения и антиконфликтные регламенты при показах и личных встречах
Яна
Лурье
бизнес-тренер (Санкт-Петербург)
Даты занятий
24.01 | 10.00-12.00
26.01 | 10.00-12.00
Программа
  • Как не сорвать сделку на последнем этапе: основные методы работы в конфликтных ситуациях
  • Личная встреча и показ объекта: как сделать так, чтобы клиенту понравился объект и ваша услуга?
  • Снимаем боль и напряжение: что нужно знать перед началом показа?
Результат
  • Вы научитесь правильным техникам поведения на одном из важнейших этапов сделки - при показах и личных встречах с клиентом
  • Поймете, как достичь взаимопонимания с самым сложным клиентом при личном контакте
  • Узнаете новые техники правильных показов объектов
Блок 3
Топ-3 возражений от трудных клиентов: как найти компромисс и избежать конфликта?
Александр
Кущак
бизнес-тренер, консультант в сфере недвижимости (Новосибирск)
Даты занятий
31.01 | 10:00-12.00
02.01 | 10.00-12.00
Программа
  • Отработка возражения «приходите с покупателем» по телефону в ходе холодного звонка:
  • Отработка возражения «цена завышена»: как разрешить ценовой конфликт между продавцом и покупателем?
  • «Я сам продаю и покупаю»: как найти проблему клиента, которую он не решит без риэлтора
Результат
По результатам блока вы получите:
  • Речевые модули отработки основных возражений трудных клиентов
  • Пошаговый алгоритм ценовых переговоров с проблемными продавцами и покупателями
  • Технологию горизонтально-вертикального интервью с продавцом/покупателем «я сам»
Блок 4
Cтратегии продвижения объекта при работе с трудными клиентами
Наталия
Капцова
председатель правления Всеукраинской общественной организации риэлторов EDC, руководитель проекта Высшая школа директоров агентств недвижимости (Одесса, Украина)
Даты занятий
7.02 | 10.00-12.00
9.02 | 10.00-12.00
Программа
  • Методы использования личного бренда в маркетинговой стратегии риэлтора
  • Составление плана продажи объекта недвижимости. Обоснование плана в работе с клиентом
  • Маркетинговые технологии при продаже объекта: от А до Я
  • Кейсы: лучшие практики маркетинговых инструментов в работе со сложными клиентами
Результат
  • По результатам данного блока вы поймете, как правильно составить маркетинговый план по продаже объекта и преподнести его клиенту
  • Научитесь правильно составлять различные схемы маркетинговых планов – и согласовать их с трудными клиентами
  • Получите схемы пошагового плана продаж
Блок 5
Высокая комиссия: как обосновать ее трудному клиенту?
Алексей
Осипенко
консультант по продажам, директор тренинговой компании GSL
Даты занятий
14.02 | 10.00-12.00
16.02 | 10.00-12.00
Программа
Задача завершающего блока нашего курса – подробно разобрать техники обоснования высокой комиссии при работе с трудными клиентами. Заметим, что эти техники отличаются от тех, что используются в обычном комиссионном торге. Здесь важно использовать не только логические доказательства, но и применять манипулятивные и психологические приемы.

В программе:
  • Продаем вашу услугу дороже. Главные отличия в работе с проблемными и сложными клиентами при обосновании комиссионного вознаграждения.
  • Презентация услуги и обоснование комиссии: с чего начать и как прийти к компромиссу с клиентом?
  • Техники монетизации: как продемонстрировать клиенту финансовую выгоду от работы с вами и убедить его платить вам большую комиссию.
Результат
  • Научитесь работающим техникам обоснования высокой комиссии даже самым трудным клиентам
  • Поймете, как правильно преподнести свою услугу самым скептическим клиентам
  • Сможете сделать презентацию своих услуг по-настоящему эффектной

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ
  • Участие в онлайн курсах продолжительностью 5 недель (общая продолжительность курсов 20 часов: 10 часов теоретических занятий и 10 часов практики)
  • Электронный именной сертификат участника курсов
  • Рабочие материалы и бонусы от бизнес-тренеров (отправляются на электронную почту после каждого занятия)
  • Возможность задавать вопросы спикеру в общем чате
  • Возможность за дополнительную плату заказать печатный именной сертификат (стоимость 1500 руб.) или эксклюзивный именной сертификат участника курсов (стоимость 2500 руб). Доставка сертификатов оплачивается дополнительно.

Стоимость
  • При оплате до 30 ноября стоимость участия – 11 000 руб.
  • ВНИМАНИЕ! Количество мест ограничено. Максимальное количество участников группы - 30 человек. Рекомендуем регистрироваться заранее.









Контакты
Татьяна Филина
(812) 325-06-97
filina@expotime.org
Сергей Пафомов
(812) 325-06-97
pafomov@expotime.org