Блок 1
Управление процессом переговоров между продавцом и покупателем
Альберт
Феликс
старший партнёр МФЦ «Доминанта» (Москва)
Даты занятий
31.03 | 10.00-12.00
2.04 | 10.00-12.00
Программа
  • Основы переговорного процесса между собственником и покупателем
  • Переговоры при помощи аргументации потребностей клиентов
  • Переговоры при помощи работы с сомнениями покупателя
  • Переговоры по коррекции цены с собственником
Результат
  • Вы научитесь пониманию основных переговорных позиций сторон, изучите инструменты влияния на перемещение участника переговоров с одной позиции на другую
  • Узнаете, что такое письменная оферта и кому она нужна - собственнику, покупателю или агенту по недвижимости. Научитесь методам челночных переговоров при помощи аргументированной письменной оферты
  • Научитесь технике отработки сомнений покупателей в 4 этапа, механихмам поиска и использования аргументов, позволяющих сохранить цену от снижения. Разберем базовые ответы на типовые сомнения покупателей
  • Сможете эффективно использовать инструменты и сценарии для диалога с собственником, убеждающие в необходимости коррекции цены - как в случае получения предложения от покупателя, так и в рекламе
Блок 2
Как продать объект с 3-5 показов?
Маршал
Максим
руководитель компании «Максимус» (Бургас, Болгария)
Даты занятий
7.04 | 10.00-12.00
9.04 | 10.00-12.00
Программа
День 1: Техники продаж
  • Ключевые ошибки риэлтора до, во время и после показа недвижимости покупателю, срывающие потенциальный задаток и будущую сделку;
  • 3 ступени профессионального роста агента в показах объектов и работе с покупателем;
  •                                                      cut2.png
Результат
По итогам блока вы получите:
  • Готовые и эффективные скрипты продаж
  • Научитесь техникам торга с различными типами клиентами
  • Сможете распознавать психотипы клиентов и работать с каждым из них
  • Пошаговые алгоритмы сделок
  • И многое другое
Блок 3
Методы продажи объекта в соцсетях
Наталия
Капцова
председатель правления Всеукраинской общественной организации риэлторов EDC, руководитель проекта Высшая школа директоров агентств недвижимости (Одесса, Украина)
Даты занятий
14.04 | 10.00-12.00
16.04 | 10.00-12.00
Программа
На предыдущих блоках нашего курса мы подробно разобрали особенности взаимодействия с разными типами клиентов на личных встречах и переговорные техники. Пришло время поговорить о методах удаленных продаж с помощью соцсетей.

Блок 1. Продвижение недвижимости с помощью хештегов
  • Мифы о хештегах
  • Ошибки риелторов в использовании хештегов в инстаграм и фейсбук
  • Как на самом деле работают хештеги?
  • Три вида хештегов
  • Таблица хештегов: посевные, смежные, вирусные, геотеги, бренды, личные теги
  • Техники продвижения поста с тегами: тройка, невидимка, схема контента
  • Как не попасть в теневой бан?
  • Как выйти в топ?
  • Зачем нужны личные хештеги?
Блок 2. Продающие сториз
  • Топ -5 ошибок риелторов при работе в сториз инстаграм
  • Как использовать статистику сториз?
  • Задача сториз для маркетинга
  • Функционал сториз
  • Графика, сюжет, визуал и контент-план
  • Форматы, сюжетные линии
Результат
  • Вы освоите проверенные техники продаж через социальные сети
  • Научитесь не просто рекламировать объекты, а продавать их в онлайн-формате
  • Поймете, как взаимодействовать с клиентами в различных соцсетях и узнаете в чем основные отличия
Блок 4
Как выявлять поведенческие стратегии и ценности клиента на первой встрече?
Александр
Копытько
собственник АН в Краснодаре, эксперт-профайлер, верификатор, тренер по переговорам, продажам, подбору персонала (Краснодар)
Даты занятий
21.04 | 10.00-12.00
23.04 | 10.00-12.00
Программа
В программе:
  • Что нужно клиенту: как узнать об этом с первых минут знакомства?
  • Методы распознавания ценностей клиента. Использование психофизиологии
  • Узнаем стратегии клиента по невербальным и вербальным проявлениям
  • Профайлинг в работе риэлтора. Техники изменения базовой линии поведения покупателей и продавцов. Основные формы и стратегии
Результат
  • Слушатели данного блока получат пошаговую инструкцию по выявлению поведенческих стратегий своих клиентов
  • Ведущий представит уникальную технологию верификации, которая позволит вам быстро и эффективно определять, какой именно объект нужен человеку
  • За счет этого сможете ограничиться минимальным количеством показов, сможете быстрее выводить клиентов на сделки, за счет чего – повысить их количество
Блок 5
Позиционирование объектов недвижимости: от рекламного объявления до предпродажной подготовки и закрытия сделки

Александр
Кущак
бизнес-тренер, консультант в сфере недвижимости (Новосибирск)
Даты занятий
28.04 | 10.00-12.00
30.04 | 10.00-12.00
Программа
  • Первый уровень позиционирования объекта: форматы рекламных объявлений на профильных сайтах по недвижимости. Фильтры «верхней» и «нижней» границы цен как совокупное мнение покупателей о цене объекта. Четыре цены объекта как пространство для позиционирования в структуре фильтра
  • Второй уровень позиционирования: «подборка» объектов недвижимости для конкретного покупателя. Технология продуктовой линейки: «аутсайдеры», «локомотивы», «магниты». Если покупатель говорит: «Покажите еще…»: составление матрицы из 9 объектов. Коммуникация с покупателем по представлению продуктовой линейки – телефон, мессенджеры, личные переговоры
  • Третий уровень позиционирования: предпродажная подготовка объекта. Памятка для собственника объекта: что необходимо сделать перед показом. Технология обезличивания объекта, создание продающего интерьера. Зонирование объекта недвижимости: выделение драйверов предпродажной подготовки. Фото- и видеосъемка. Консультирование клиента по продаже объекта: переговорные особенности построения диалога
  • Четвертый уровень позиционирования: организация продающих показов. Закрытие сделки после первого показа. Возражения и их отработка. Смена позиционирования объекта в зависимости от времени дня: вечерние и утренние показы
Результат
  • Вы сможете понять современные принципы позиционирования объекта недвижимости на профильных сайтах и способах влияния на результативность позиционирования
  • Научитесь делать профессиональную «подборку» объектов недвижимости в формате продуктовой линейки (3 объекта) или матрицы (9 объектов)
  • Сможете быстро проводить анализ преимуществ позиционирования объекта после предпродажной подготовки
  • Узнаете, как правильно проводить предпродажную подготовку объекта
  • Получите домашние задания, а все ошибки их выполнения мы подробно отработаем на практическом занятии


УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ
  • Участие в онлайн курсах продолжительностью 5 недель (общая продолжительность курсов 20 часов: 10 часов теоретических занятий и 10 часов практики)
  • Электронный именной сертификат участника курсов
  • Рабочие материалы и бонусы от бизнес-тренеров (отправляются на электронную почту после каждого занятия)
  • Возможность задавать вопросы спикеру в общем чате
  • Возможность за дополнительную плату заказать печатный именной сертификат (стоимость 1500 руб.) или эксклюзивный именной сертификат участника курсов (стоимость 2500 руб). Доставка сертификатов оплачивается дополнительно.

Стоимость
  • При оплате с 1 марта до 30 марта стоимость участия – 12 500 руб.
  • ВНИМАНИЕ! Количество мест ограничено. Максимальное количество участников группы - 30 человек. Рекомендуем регистрироваться заранее.







Контакты
Татьяна Филина
(812) 325-06-97
filina@expotime.org
Ольга Аншакова
(812) 325-06-97
anshakova@expotime.org