Блок 1
Управление процессом переговоров между продавцом и покупателем
Альберт
Феликс
старший партнёр МФЦ «Доминанта» (Москва)
Даты занятий
31.03 | 10.00-12.00
2.04 | 10.00-12.00
Программа
  • Основы переговорного процесса между собственником и покупателем
  • Переговоры при помощи аргументации потребностей клиентов
  • Переговоры при помощи работы с сомнениями покупателя
  • Переговоры по коррекции цены с собственником
Результат
  • Вы научитесь пониманию основных переговорных позиций сторон, изучите инструменты влияния на перемещение участника переговоров с одной позиции на другую
  • Узнаете, что такое письменная оферта и кому она нужна - собственнику, покупателю или агенту по недвижимости. Научитесь методам челночных переговоров при помощи аргументированной письменной оферты
  • Научитесь технике отработки сомнений покупателей в 4 этапа, механихмам поиска и использования аргументов, позволяющих сохранить цену от снижения. Разберем базовые ответы на типовые сомнения покупателей
  • Сможете эффективно использовать инструменты и сценарии для диалога с собственником, убеждающие в необходимости коррекции цены - как в случае получения предложения от покупателя, так и в рекламе
Блок 2
Как продать объект с 3-5 показов?
Маршал
Максим
руководитель компании «Максимус» (Бургас, Болгария)
Даты занятий
7.04 | 10.00-12.00
9.04 | 10.00-12.00
Программа
День 1: Техники продаж
  • Ключевые ошибки риэлтора до, во время и после показа недвижимости покупателю, срывающие потенциальный задаток и будущую сделку;
  • 3 ступени профессионального роста агента в показах объектов и работе с покупателем;
  •                                                      cut2.png
Результат
По итогам блока вы получите:
  • Готовые и эффективные скрипты продаж
  • Научитесь техникам торга с различными типами клиентами
  • Сможете распознавать психотипы клиентов и работать с каждым из них
  • Пошаговые алгоритмы сделок
  • И многое другое
Блок 3
Методы продажи объекта с помощью видео в соцсетях
Наталия
Капцова
председатель правления Всеукраинской общественной организации риэлторов EDC, руководитель проекта Высшая школа директоров агентств недвижимости (Одесса, Украина)
Даты занятий
14.04 | 10.00-12.00
16.04 | 10.00-12.00
Программа
На предыдущих блоках нашего курса мы подробно разобрали особенности взаимодействия с разными типами клиентов на личных встречах и переговорные техники. Пришло время поговорить о методах удаленных продаж с помощью соцсетей.
  • Создание продающего контента: почему именно видео объекта чаще всего конвертируется в продажу?
  • Позиционирование объекта. Особенности продвижения различных объектов недвижимости в соцсетях
  • Продажи через Instagram и Facebook: личный профиль или бизнес-страница?
  • Эффективная настройка рекламы без лишних затрат
  • Таргет или просто пост?
  • Виды продающих сторис. Что влияет на охваты?
  • Переговоры в онлайн: как правильно договориться с клиентом о встрече?
Результат
  • Вы освоите проверенные техники продаж через социальные сети
  • Научитесь не просто рекламировать объекты, а продавать их в онлайн-формате
  • Поймете, как взаимодействовать с клиентами в различных соцсетях и узнаете в чем основные отличия
Блок 4
Как выявлять поведенческие стратегии и ценности клиента на первой встрече?
Александр
Копытько
собственник АН в Краснодаре, эксперт-профайлер, верификатор, тренер по переговорам, продажам, подбору персонала
Даты занятий
21.04 | 10.00-12.00
23.04 | 10.00-12.00
Программа
В программе:
  • Что нужно клиенту: как узнать об этом с первых минут знакомства?
  • Методы распознавания ценностей клиента. Использование психофизиологии
  • Узнаем стратегии клиента по невербальным и вербальным проявлениям
  • Профайлинг в работе риэлтора. Техники изменения базовой линии поведения покупателей и продавцов. Основные формы и стратегии
Результат
  • Слушатели данного блока получат пошаговую инструкцию по выявлению поведенческих стратегий своих клиентов
  • Ведущий представит уникальную технологию верификации, которая позволит вам быстро и эффективно определять, какой именно объект нужен человеку
  • За счет этого сможете ограничиться минимальным количеством показов, сможете быстрее выводить клиентов на сделки, за счет чего – повысить их количество
Блок 5
Как продает ваша уникальность? Почему в маркетинге эмоции важнее здравого смысла
Вадим
Васильев
предприниматель, основатель Академии по маркетингу и продажам для риелторов
Даты занятий
28.04 | 10.00-12.00
30.04 | 10.00-12.00
Программа
Этот блок проведет один из топовых бизнес-тренеров России, эксперт в сфере риэлторского маркетинга Вадим Васильев. Подробнее.

 Итак, мы подробно разобрали самые актуальные технологии работы с продавцами и покупателями недвижимости и поняли, как проводить сделки в новых условиях рынка. Настало время узнать о технологиях самопозиционирования, которые будут продавать ваши услуги.

В программе:
  • Что такое душа бренда и как она помогает в продажах?
  • Почему у большинства риэлторов не получается построить сильный бренд: причины и разбор кейсов
  • Технологии создания уникального торгового предложения в работе риэлтора: что работает на текущем рынке?
  • Маркетинговые механизмы: как отстроиться от конкурентов в рекламе?
  • Продажи на эмоциях: как выводить клиента на сделку?
  • Работа с холодными клиентами: от первого контакта до сделки
Результат
  • Вы освоите техники построения собственного бренда и научитесь его правильно применять
  • Узнаете секреты проверенных маркетинговых механизмов
  • Получите уникальные практики холодных звонков с высокой конверсией во встречи от топового спикера в области риэлторского маркетинга

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ
  • Участие в онлайн курсах продолжительностью 5 недель (общая продолжительность курсов 20 часов: 10 часов теоретических занятий и 10 часов практики)
  • Электронный именной сертификат участника курсов
  • Рабочие материалы и бонусы от бизнес-тренеров (отправляются на электронную почту после каждого занятия)
  • Возможность задавать вопросы спикеру в общем чате
  • Возможность за дополнительную плату заказать печатный именной сертификат (стоимость 1500 руб.) или эксклюзивный именной сертификат участника курсов (стоимость 2500 руб). Доставка сертификатов оплачивается дополнительно.

Стоимость
  • При оплате с 1 марта до 30 марта стоимость участия – 12 500 руб.
  • ВНИМАНИЕ! Количество мест ограничено. Максимальное количество участников группы - 30 человек. Рекомендуем регистрироваться заранее.







Контакты
Татьяна Филина
(812) 325-06-97
filina@expotime.org
Ольга Аншакова
(812) 325-06-97
anshakova@expotime.org