Блок 1
Антикризисные компетенции руководителей агентства
Владимир
Моженков
бизнес-практик (Москва)
Даты занятий
15.10 | 10.00-15.00
Программа
    Первый блок курса будет посвящен важнейшим компетенциям, которые позволяют эффективно управлять небольшим агентством в условиях турбулентного рынка.
  • Ежедневные шаги руководителя
  • Команда и ее эффективность. Внутренняя мотивация сотрудников
  • Методы оценки эффективности членов управленческой команды
  • Устремления и цели: на чем сосредоточиться сейчас?
Результат
  • Поймете, как правильно раскрывать потенциал каждого руководителя и линейного сотрудника
  • Узнаете, как грамотно выстраивать отношения с работниками на всех этажах управления
  • Получите информацию о том, как сделать из сотрудника бизнес-снайпера, ответственного за результат
  • Все полученные на теоретическом занятии знания мы отработаем на практических кейсах
Блок 2
Создание риэлторской компании. Бизнес-модели функционирования современного агентства
Рим
Хасанов
Президент сети ОН «Перспектива 24» (Уфа)
Даты занятий
19.10 | 13.00-15.00
23.10 | 10.00-12.00
Программа
  • Построение компании. Штатное расписание, структура офиса
  • Модели функционирования небольшого агентства. Какие применять и в каких случаях работают?
  • Особенности набора персонала. Структура и менеджмент агентства
  • Механика бизнес-процессов: роли управленцев и персонала, компетенции сотрудников, распределение задач
Результат
  • Задача данного блока – узнать механику построения агентства «с нуля»
  • Вы поймете, как правильно выстраивать модели работы компании
  • Узнаете, какая структура работы АН наиболее эффективна – в зависимости от региона, специализации, особенностей рынка
Блок 3
Особенности операционного управления агентством до 50 человек
Наталья
Глебова
управляющий директор компании «АЯКС» (Краснодар)
Даты занятий
26.10 | 13.00-15.00
30.10 | 10.00-12.00
Программа
  • Алгоритмы операционного контроля в агентстве
  • Ошибки в работе руководителя АН на этапах планирования задач
  • Роли и функции персонала. Показатели эффективности и нормы. Количество сотрудников
  • Сопровождение сделок. Распределение функций компании и агентства
Результат
  • Вы узнаете, как построить эффективную структуру управления агентством численностью от 10 до 50 человек
  • Получите лучшие кейсы по организации агентства «средней руки», распределению должностных функций, разделении труда, роли ТОПов, РОПов и других сотрудников
  • На практической части мы разберем различные примеры управленческих решений в области организации компании, офиса и функций сотрудников
Блок 4
Система управления продажами в агентстве
Вильдан
Хусаинов
заместитель директора федеральной риэлторской компании «Этажи» (Тюмень)
Даты занятий
2.11 | 13.00-15.00
6.11 | 10.00-12.00
Программа
  • Процессы и структура управления продажами в агентстве на примере малых филиалов компании «Этажи»
  • Виды управления продажами. Верхнеуровневые системы как часть общей структуры управления
  • Управление работой с покупателем, продавцом
  • Техники повышения производительности агентов
  • Уровни элементов системы управления продажами. Критерии для самостоятельной оценки
  • Встраивание системы управления продажами по целям в компании
Результат
  • По итогам прохождения этого блока вы узнаете, как внедрить и управлять структурой продаж в агентстве
  • Научитесь технологиям управления работой с клиентами и регламентации соответствующих процессов
  • На практическом занятии мы подробно отработаем особенности внедрения систем управления продажами на примере небольших агентств – филиалов сети «Этажей». Поймем, как работает структура системы и поймем технологию ее организации.

Блок 5
Формирование базы спроса в агентстве. Особенности построения работы на эксклюзивных договорах
Наталья
Кузьминова
директор АН «Магазин недвижимости» (Умань, Украина)
Даты занятий
9.11 | 13.00-15.00
13.11 | 10.00-12.00
Программа
  • База спроса риэлторской компании: создание, сбор, распределение между сотрудниками, автоматизация контроля
  • Технологии работы с входящими заявками. Как сделать, чтобы клиент работал с вашим агентством?
  • Выстраивание работы на эксклюзивных договорах с собственниками недвижимости. Особенности построения процессов в малых агентствах
Результат
  • Вы получите работающие кейсы по эффективным технологиям формирования базы спроса в агентстве
  • Узнаете пошаговую технологию работы по эксклюзивным договорам, используя базу спроса
  • Поймете, как настроить систему контроля сотрудников по заключению эксклюзивов: от поиска клиента до подписания договора

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ
  • Участие в онлайн курсах продолжительностью 5 недель 
  • (общая продолжительность курсов 20 часов: 10 часов теоретических занятий и 10 часов практики)
  • Электронный именной сертификат участника курсов
  • Рабочие материалы и бонусы от бизнес-тренеров (отправляются на электронную почту после каждого занятия)
  • Возможность задавать вопросы спикеру в общем чате
  • Возможность за дополнительную плату заказать печатный именной сертификат (стоимость 1500 руб.) или эксклюзивный именной сертификат участника курсов (стоимость 2500 руб). Доставка сертификатов оплачивается дополнительно.

Стоимость
  • При оплате до 25 сентября стоимость участия – 11300 руб.
  • При оплате c 26 сентября до 14 октября стоимость участия – 12000 руб
  • ВНИМАНИЕ! Количество мест ограничено. Максимальное количество участников группы - 30 человек. Рекомендуем регистрироваться заранее.









Контакты
Татьяна Филина
(812) 325-06-97
filina@expotime.org
Ольга Аншакова
(812) 325-06-97
anshakova@expotime.org