Блок 1
Маркетинг и скоростные продажи риелторских услуг и объектов недвижимости на нестабильных рынка
Максим
Маршал
эксперт-практик, владелец и руководитель Центра Недвижимости «Максимус» (Болгария, Бургас)
Даты занятий
12.10 | 10.00-12.00
14.10 | 10.00-12.00
Программа
  • Какие выгоды вам даст профессиональная презентация услуги
  • 50 готовых продающих предложений (УТП) риэлторских услуг собственникам недвижимости
  • Популярные ошибки, «убивающие» на корню привлекательность вашей услуги для клиентов
  • Контрольный лист и советы по разработке привлекательной риелторской услуги
  • Работающий алгоритм презентации услуги собственнику для подписания эксклюзива на первой встрече
  • Набор «убойных фраз» для аргументации выгод покупки и закрытия возражений собственника при продаже риелторской услуги
  • Эффективный продающий сценарий для презентации услуги собственнику
  • Инкубатор клиентов – что и как делать, чтобы тратить меньше денег и времени на рекламу и повышать качество и количество лидов (контактов покупателей)?
  • Цепочка касаний с немотивированными клиентами для повышения их лояльности к агенту и покупке его объектов недвижимости
  • Одноминутный пример диалога с потенциальным покупателем из инкубатора клиентов, когда вы взяли новый объект на продажу и хотите пригласить его на показ чтобы продать объект без рекламы
  • Где и как получить за 2 минуты готовые профессиональные тексты для цепочек касаний с потенциальными клиентами?
Результат
  • Вы получите все необходимые шаблоны для презентаций услуг, папки документов и чеклистов для собственников и покупателей
  • Поймете, почему ваши объекты так долго продаются и как это исправить
  • Узнаете, что такое профессиональный маркетинговый план агента и как он используется на практике
  • Разберете на практике нескольких реальных маркетинговых планов скоростных продаж недвижимости
  • Получите образцы готовых маркетинговых планов и рекомендации по их использованию персонально для ваших объектов, города и уровня навыков

Блок 2
Масштабирование продаж: с чего начать, как совместить, чего бояться? Кейсы успешного продвижения риэлторских услуг
Яна
Лурье
Бизнес-тренер (Санкт-Петербург)
Даты занятий
19.10 | 10.00-12.00
21.10 | 10.00-12.00
Программа
  • От чего зависит рост сделок на сегодняшнем рынке? Дорожная карта продвижения услуг и проекты расширения бизнеса
  • Технологии самопродвижения: какие инновации нужно использовать сейчас?
  • Структура продажи услуг: с чего начать и как использовать?
  • Выход на межрегиональные рынки как способ масштабирования продаж: особенности, технологии, примеры
  • Подводные камни роста продаж
Результат
  • Вы получите работающие кейсы увеличения продаж
  • Узнаете о новых технологиях самопродвижения
  • Подробное описание новых механизмов продаж услуг, которые приносят результат
  • Полученные на теоретическом занятии домашние задания мы подробно отработаем на практике, разберем ваши ошибки и поймем, как мастабировать продажи за счет продвижения ваших услуг

Блок 3
Позиционирование объектов недвижимости: от рекламного объявления до предпродажной подготовки и закрытия сделки

Александр
Кущак
бизнес-тренер, консультант в сфере недвижимости (Новосибирск)
Даты занятий
26.10 | 10.00-12.00
28.10 | 10.00-12.00
Программа
  • Первый уровень позиционирования объекта: форматы рекламных объявлений на профильных сайтах по недвижимости. Фильтры «верхней» и «нижней» границы цен как совокупное мнение покупателей о цене объекта. Четыре цены объекта как пространство для позиционирования в структуре фильтра
  • Второй уровень позиционирования: «подборка» объектов недвижимости для конкретного покупателя. Технология продуктовой линейки: «аутсайдеры», «локомотивы», «магниты». Если покупатель говорит: «Покажите еще…»: составление матрицы из 9 объектов. Коммуникация с покупателем по представлению продуктовой линейки – телефон, мессенджеры, личные переговоры
  • Третий уровень позиционирования: предпродажная подготовка объекта. Памятка для собственника объекта: что необходимо сделать перед показом. Технология обезличивания объекта, создание продающего интерьера. Зонирование объекта недвижимости: выделение драйверов предпродажной подготовки. Фото- и видеосъемка. Консультирование клиента по продаже объекта: переговорные особенности построения диалога
  • Четвертый уровень позиционирования: организация продающих показов. Закрытие сделки после первого показа. Возражения и их отработка. Смена позиционирования объекта в зависимости от времени дня: вечерние и утренние показы
Результат
  • Вы сможете понять современные принципы позиционирования объекта недвижимости на профильных сайтах и способах влияния на результативность позиционирования
  • Научитесь делать профессиональную «подборку» объектов недвижимости в формате продуктовой линейки (3 объекта) или матрицы (9 объектов)
  • Сможете быстро проводить анализ преимуществ позиционирования объекта после предпродажной подготовки
  • Узнаете, как правильно проводить предпродажную подготовку объекта
  • Получите домашние задания, а все ошибки их выполнения мы подробно отработаем на практическом занятии

Блок 4
Личный бренд в маркетинговой стратегии риэлтора. План продаж по технологии лучшего предложения
Наталия
Капцова
председатель правления Всеукраинской общественной организации риэлторов EDC, руководитель проекта Высшая школа директоров агентств недвижимости (Одесса, Украина)
Даты занятий
2.11 | 10.00-12.00
4.11 | 10.00-12.00
Программа
  • Технологии использования личного бренда в маркетинговой стратегии риэлтора
  • Что такое входящий и исходящий маркетинг в риэлторском бизнесе и как его применять?
  • Планы покупки и продажи объекта недвижимости
  • Этапы маркетингового плана продажи объекта
  • Разбор кейсов
Результат
  • По результатам данного блока вы узнаете о самых эффективных инструментах использования личного бренда в маркетинговой стратегии риэлтора;
  • Поймете, как настроить входящий маркетинг за счет личного бренда;
  • Научитесь правильно составлять различные схемы маркетинговых планов – в зависимости от характеристик объекта и его цены;
  • Получите работающие кейсы пошагового плана продаж;
  • Узнаете, как правильно продвигать объекты в условиях высокой конкуренции

Блок 5
Обоснование комиссии и приемы торга с клиентом
Альберт
Феликс
старший партнёр МФЦ «Доминанта» (Москва)
Даты занятий
9.11 | 13.00-15.00
11.11 | 13.00-15.00
Программа
  • Основы переговорного процесса между собственником и покупателем
  • Необходимость собственника и покупателя в агенте
  • Переговоры при помощи аргументации потребностей клиентов
Результат
  • Понимание основных переговорных позиций сторон и инструменты влияния на перемещение участника переговоров с одной позиции на другую.
  • Обоснование выгоды от сотрудничества с агентом по недвижимости и его участия в переговорах на одной из сторон, отстаивая ее интересы. От чего зависит способность агента по недвижимости влиять на переговорные позиции собственника или покупателя.
  • Письменная оферта, что это такое и кому она нужна, собственнику, покупателю или агенту по недвижимости. Челночные переговоры при помощи аргументированной письменной оферты.


УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ
  • Участие в онлайн курсах продолжительностью 5 недель 
  • (общая продолжительность курсов 20 часов: 10 часов теоретических занятий и 10 часов практики)
  • Электронный именной сертификат участника курсов
  • Рабочие материалы и бонусы от бизнес-тренеров (отправляются на электронную почту после каждого занятия)
  • Возможность задавать вопросы спикеру в общем чате
  • Возможность за дополнительную плату заказать печатный именной сертификат (стоимость 1500 руб.) или эксклюзивный именной сертификат участника курсов (стоимость 2500 руб). Доставка сертификатов оплачивается дополнительно.

Стоимость
  • При оплате до 25 сентября стоимость участия – 10300 руб.
  • При оплате с 26 сентября до 11 октября стоимость участия – 11000 руб.
ВНИМАНИЕ! Количество мест ограничено. Максимальное количество участников группы - 30 человек. Рекомендуем регистрироваться заранее.










Контакты
Татьяна Филина
(812) 325-06-97
filina@expotime.org
Ольга Аншакова
(812) 325-06-97
anshakova@expotime.org